9.14.1. Разделение клипа на сэмплы


Для примера в контекстном меню мы выбрали команду Item processing > Dynamic split items.
В каждом из примеров должна быть активирована опция At transients.

Примеры:

Если вы определите достаточно низкую минимальную продолжительность слайса, REAPER будет
распознавать транзиенты с высокой степенью чувствительности. Это приведет к тому, что клип будет
разделен на очень большое количество клипов.
Это могло бы нам пригодиться в том случае, если мы намеревались бы внести изменения темпа в песне.
Чем больше сэмплов и чем они короче, тем более чувствительный и непосредственный будет отклик
трека на любые изменения темпа. Обратите внимание, что в качестве режима ограничения
продолжительности слайса выбрана опция Best to worst. Эта опция, вероятно, будет
предпочтительна при разделении на транзиентах.
Заметьте также, что мы определили, что хотим сохранить позицию долей неизменной, даже если
изменяется темп.

Теперь давайте посмотрим на то, что произойдет, если мы будем использовать другие опции.

Если мы установили великоватую минимальную длину слайса, то в итоге наш клип получается довольно
большой. Это бы нам подошло, если бы мы создавали сэмплы, которые использовались бы с программным синтезатором. Однако мы хотим сделать еще более
точную настройку.
Для этого мы увеличиваем минимальную длину слайса и применяем опцию Reduced splits для
еще большего сокращения количества разделений.

Прежде, чем применить разделение не мешало бы в некоторых случаях рассмотреть параметры
шумоподавителя для удаления тишины.
Применять или нет шумоподавитель зависит в основном от инструмента и природы мелодии
и аранжировки. Если на инструменте исполнитель играет непрерывно и генерирует звуковой сигнал, то
может быть не имеет смысла использовать шумоподавитель.

Если мы установим порог гейта слишком низким, будет просачиваться слишком много нежелательных
звуков.
Если мы установим порог слишком высоко, мы рискуем удалить часть более тихого, но полезного
вокального материала.
Чтобы добиться наилучших результатов, необходимо поэкспериментировать с этим параметром.

Опции ограничения продолжительности слайса:

Опция Left to right означает, что клип будет считываться слева направо, и каждый раз, когда
транзиент будет пересекать порог, будет создана точка разделения.
После этого минимальная продолжительность слайса определяет насколько близко будет следующая точка
разделения.
Опция Best to worst означает что клип будет считываться полностью, а как будет распознан
наиболее устойчивый транзиент, там будет создана точка разделения.
Затем следующий самый устойчивый транзиент, и так далее.
Различие между этими опциями заключается в том, что опция Left to right может привести к
пропуску некоторых устойчивых транзиентов.


Translated By

Minusmaker

Первоисточник: musicmanuals.ru.