16.6. Эффекты, основанные на задержке: дилей.


Этот тип эффектов включает плагины ревербератора, дилея и хоруса. Звуку необходимо время, чтобы
преодолеть любое расстояние, а такие поверхности как стены и потолки создают отражения, которые делают
звуковые паттерны еще более сложными и живыми. Эффекты, основанные на задержке, используют
несколько приемов и способов искусственного моделирования этого поведения, обеспечивая таким образом
более “живой” звук. Но будьте осторожны. Слишком много подобных эффектов может испортить хороший звук.

Delay (ms): отрезок времени между исходным звуком и слышимым задержанным звуком.
Feedback: степень задержанного сигнала, который будет возвращен в саму задержку. Это помогает сделать
задержку не просто эхом.
Mix in (dB): общий уровень на выходе.
Output wet (dB): выходной уровень Post FX сигнала (с или после эффекта). Понижение этого уровня
относительно выходного уровня сигнала без эффекта (Output dry) делает эффект более тонким.
Output dry (dB): выходной уровень сигнала без (до) эффекта.

В данном примере мы будем использовать плагин JS: Delay/Delay, чтобы добавить небольшую задержку в
инструмент Bouzouki.

Пример:

1. Отключите кнопку Solo трека Vox, и активируйте кнопку Solo трека Bouzouki. Откройте окно эффектов
трека Bouzouki и добавьте плагин JS: Delay/delay.
2. Воспроизведение песню. Поэкспериментируйте с параметрами эффекта и найдите подходящий звук. Для
ввода небольших значений задержки, таких как 0.2 мс, легче это сделать в области значений, чем
использовать фейдеры.
3. Отключите кнопку Solo трека Bouzouki, а затем при необходимости вносите другие корректировки.
4. Сохраните файл.

Примечание: плагин ReaDelay – более мощная альтернатива плагину JS Delay. В частности, он
позволяет создавать многоступенчатую задержку, каждая из ступеней которой включает ее
собственные индивидуальные параметры задержки и панорамы.


Translated By
Minusmaker
Первоисточник: musicmanuals.ru.