9.15. Поддержка rex файлов


Rex файлы состоят из слайсов грува. Они создаются в программе Recycle и экспортируются оттуда
для использования в записи музыки с темповой основой.

Эти файлы можно импортировать в REAPER, используя команду Insert > Media или просто
перетащить их из браузера клипов.
После этого, они автоматически располагаются согласно текущему выбранному темпу.

После того как вы импортировали rex файлы в REAPER, ими можно управлять и использовать их точно
так же, как и другие клипы, к которым применялось динамическое разделение в пределах REAPER.
Например, позицию импортированных REX слайсов можно привязать к доле, даже если темп проекта изменяется.
На странице Options > Preferences Media > Video/REX/Misc есть
несколько опций для определения поведения rex файлов. При импортировании rex файлов можно
определить их как бит слайсы, динамически подстраивающиеся под темп (Beat slices that dynamically
adjust to tempo change) или как отдельные зацикливаемые клипы в текущем темпе проекта (A single
loopable item at the current project tempo) или указать REAPER всегда открывать при импортировании
окно запроса (Always prompt).
Можно также определить поведение хвостов REX файлов — сохранять все хвосты слайсов (Preserve all
slice tails) или обрезать все хвосты, кроме последнего (Chop all but the final slice tail), или
обрезать только последний хвост (Chop only the final slice tail) или обрезать все хвосты (Chop all
slice tails).
Список действий также включает полезное действие Item: explode REX item into beat slices (разложить
rex клип на бит слайсы), которое можно назначить на его собственную горячую клавишу.


Translated By

Minusmaker

Первоисточник: musicmanuals.ru.