9.11. Маркеры и медиаметки


Если появилась необходимость использовать ваши медиафайлы в других приложениях, которые
используют медиаметки (например, Sound Forge), можно преобразовать маркеры в эти метки.
Тема рендеринга рассматривается в Главе 21.
В REAPER доступна опция отображения медиаметок в меню View (активирована по умолчанию),
если они доступны в импортированных клипах.
Кроме того, можно использовать команду Item Processing, чтобы создать маркеры в пределах
REAPER для этих меток.

Пример:

  1. Предположим, наш проект включает несколько маркеров:
  2. Мы можем выбрать соответствующие треки и сконвертировать их в файл (используя команду File >
    Render), выбрав опцию Stems (selected tracks) из выпадающего списка Render,
    моно-каналы, и определить комбинацию маркеров и регионов, которые будут включены в конечные файлы
    в качестве медиаметок.
  3. Если эти сконвертированные файлы импортировать назад в REAPER, мы увидим, что клипы включают
    метки, которые соответствуют исходным маркерам (как проиллюстрировано ниже). Обратите внимание
    на серию вертикальных пунктирных линий, которые указывают на позиции меток.
  4. Если теперь мы выберем какие-либо из этих клипов, затем щелкнем правой кнопкой мыши и выберем
    Item processing > Import media cues from items as project markers, для проекта будут
    автоматически созданы серия маркеров и регионов.


Translated By

Minusmaker

Первоисточник: musicmanuals.ru.