21.2. Пакетное конвертирование файлов.


Несколько треков можно сконвертировать в другой формат, например, из WAV в MP3. Это можно сделать одним
действием, используя пакетный конвертер REAPER, доступ к которому можно получить через опцию File >
Batch file/item converter в главном меню. При этом откроется одноименное диалоговое окно

Сделайте следующее:

1. В области аранжировки выберите элементы, которые будут сконвертированы, затем нажмите кнопку Add, а
затем Add selected media items, или
2. Нажмите кнопку Add, затем Add files, выберите файлы и нажмите Open.
3. Чтобы удалить любой файл из выбора, щелкните по его имени в окне Batch file/item converter, а затем
нажмите кнопку Remove. Чтобы очистить весь выбор, нажмите кнопку Clear.
4. Определите конечную папку для конвертируемых файлов или отметьте опцию Use source file directory
(папка с исходниками). Если оставить область File name незаполненной, имена сконвертированных файлов
будут соответствовать именам исходников (в столбце Output). В противном случае введите ваши собственные
имена. Для этого можно использовать текст и/или любой из доступных универсальных символов. В
вышеупомянутом примере используется имя трека и номер трека. Обратите также внимание на примечание об
универсальных символах ниже.
5. Выберите значение source (как в источнике) в области Sample rate и Channels чтобы использовать эти
значения для конвертируемых файлов. Но эти значения можно изменить по вашему усмотрению.
6. Дополнительно, можно отметить опцию Use FX. В этом случае необходимо также нажать кнопку FX chain и
выбрать нужный эффект (эффекты), например, лимитер. Если выбрана опция Use FX, можно также определить
длину хвоста эффектов в миллисекундах (Tail size).
7. Выберите нужный формат для конвертируемых файлов (например, MP3, OGG, FLAC) и настройте параметры
выбранного формата. В зависимости от формата могут быть доступны опции дизеринга (Dither) и/или
фильтрации шума (Noise Shaping).
8. По окончании всех настроек нажмите кнопку Convert All. При этом откроется окно File Conversion.

Примечание по универсальным символам: использование универсальных символов включает
индивидуальную информацию в имени каждого конвертируемого файла. Например, если в имени файла
присутствует $project, в имя каждого конвертируемого файла будет включено имя проекта. Включение
символа слэш влево \ между универсальными символами создает подпапку. Например, при рендеринге
отдельных треков, если имя конечного файла содержит $project\$track, будет создана отдельная подпапка для
каждого трека.


Translated By
Minusmaker
Первоисточник: musicmanuals.ru.