16.3. Пять типов плагинов.


В особенности если вы плохо знакомы с цифровым аудио, когда вы погрузитесь в мир плагинов, вы можете
растеряться в огромном выборе плагинов. Учитесь поэтапно в процессе. По сути есть пять типов плагинов (но
есть и главное исключение к этим пяти плагинам, которого мы коснемся позже). Вот эти пять типов:

– плагины для формирования звука: затрагивают частоту (высота тона) трека (треков). Пример – эквалайзер.
– плагины, основанные на задержке: дилей, хорус и ревербератор.
– плагины, изменяющие громкость: определяют общую громкость или воспринимаемую громкость вашего трека
(треков). Примеры – компрессоры и лимитеры.
– плагины для маршрутизации: не формируют звук как таковые, но используются для задач маршрутизации.
Саму маршрутизацию мы подробнее обсудим в Главе 17.
– аналитические плагины: отображают информацию, но не изменяют сам звук трека.

А теперь про вышеупомянутое исключение. Некоторые плагины могут охватить несколько из вышеназванных
категорий, выполняя одновременно несколько задач. Один из таких примеров – мультиполосный компрессор
(Multiband Compressor), который включает характеристики как эквалайзера, так и компрессора.


Translated By
Minusmaker
Первоисточник: musicmanuals.ru.