Сетка.
Сетка состоит из тактов, которые подчиняются музыкальному метру. Такт может быть
разделён на половину, на четверть, на одну восьмую, одну шеснадцатую и т. д. Её
можно как уменшать так и увеличивать.
Сетка выставляется цифрами 1, 2, 3. на основном ряду.
- Цифра 1, выставляет сетку длиной в 1 такт по умолчанию.
- Двойка — делит её пополам.
То есть выбрав единицей сетку в 1 такт, нажимая двойку мы его делим на:
1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32 и т. д.
Удерживая шифт, мы наоборот значение умножаем надва. Если было выставлено
последний раз одна шеснадцатая то при нажатии шифт+2 сетка будет 1/8 и т. д. - Цифрой 3 мы сетку разбиваем втрое.
Один такт превратится в 1/3, потом в 1/9, 1/27 и т. д.
Удерживая шифт наоборот, будем сетку увеличивать в трое. - Единицу что с шифтом что без него несколько раз подряд лучше не нажимать чтобы не
збить умолчание. Она переключает все сетки по порядку: 1/1, 1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6 и так
далее. Если такое случилось, нажмите единицу с шифтом или без чтобы сново
скринридер сказал 1/1. - Нажав клавишу акцент, она же русская «Ё» можно сетку ввести в ручную. при этом
появиться окошко, куда можно скажем написать 30, интером подтвердить и тогда
можно будет сразу клавишами минус и равно перемещатся по проекту на 30 тактов
вперёд и назад. Очень удобная штука если нам надо быстро большими шагами
перемещатся вдоль проекта. - Так же можно единицей и тройкой нумлока выбранные объекты такие как: маркеры,
темповые маркеры, точки огибающих и конечно же клипы смещать влево и вправо на
выставленное значение сетки.