Рубрики
Русский мануал Cockos Reaper 5.

21.9.3. Запись CD диска.


1. Перейдите File > Render и выберите следующие опции и параметры для записи CD:

Sample rate: 44100
Channels: Stereo
Render: Master Mix
Render bounds: Entire project
Output format: Audio CD Image (CUE/BIN Format)
Track Mode: Markers define new tracks
Отметьте опцию Burn CD Image after render
Отметьте опцию Only use markers starting with #.

Если в вашей цепочке эффектов мастер-трека нет плагинов дизеринга, можно отметить опции Dither и/или
Noise Shape.

2. В случае первого из наших двух примеров (с отдельными медиаэлемент на различных треках), вы можете
определить паузу в 2 секунды (Lead in silence for tracks of 2000 ms).
3. Нажмите кнопку Render и ожидайте завершения операции рендеринга.
4. По завершении, откроется страница параметров Burn Audio CD Image.
5. Выберите нужный метод записи, который будет зависеть, например, от таких факторов, как операционная
система. Если сомневаетесь выберите cdrecord/cdtools.
6. Отметьте опцию Eject CD when done. Решите, хотите ли вы сохранить или удалить файлы образа по
завершению. Вероятнее всего, образ стоит сохранить, по крайней мере, на данный момент. Если у вас возникли
какие-либо проблемы с записью самого CD диска, вы можете использовать образ с другой программой для
прожига CD диска, например, Nero или Toast.
7. Вставьте пустой CD диск в CD-привод.
8. Нажмите Burn CD.
9. Ожидайте, пока отображается надпись Burning in progress.
10. По окончании CD диск будет извлечен. Нажмите Close, чтобы закрыть все сообщения на экране. Вместо
того использования маркеров для определения начала ваших треков, вы можете, при необходимости создать
отдельный регион для каждого CD трека и использовать опцию define tracks (other areas ignored). На диск
будет записан только тот материал, который включен в ваши регионы. Другая опция состоит в том, чтобы
записать содержимое проекта одним треком (One track).

Совет: прежде, чем выполнить рендеринг непосредственно на диск необходимо убедиться, что
медиаэлементы, которые вы записываете, имеют формат 16 bit 44100 Hz. Есть много способов
конвертирования элементов в этот формат. Проще сделать это на странице Project Settings. После
этого в рамках проекта можно склеить любые текущие медиаэлементы, в то время как любые медиаэлементы,
которые вы затем будете импортировать, будут автоматически сконвертированы в этот формат.


Translated By
Minusmaker
Первоисточник: musicmanuals.ru.